FAQ

Webasto и Eberspacher - это две немецких фирмы, конкурирующих на рынке предпусковых подогревателей-отопителей двигателей и воздушных отопителей (автономок).

Несмотря на то, что обе фирмы принимают участие в развитии автомобильного бизнеса еще с зари автомобилестроения, в России имя Webasto стало нарицательным - его используют для обозначения любого дополнительного автоотопителя. Модельный ряд фирмы Eberspacher включает в себя серию предпусковых подогревателей Hydronic (Гидроник). Благодаря тому, что название легко запомнить и произнести именно Гидроником чаще всего обозначают продукцию Eberspacher в России. Другая известная торговая марка фирмы - Airtronic, под данной торговой маркой выпускаются воздушные автоотопители. В настоящее время в России, да и во всем мире, именно продукция этих двух компаний пользуется наибольшей популярностью.

Для чего предназначен предпусковой подогреватель-отопитель двигателя?

Основное назначение предпускового подогревателя-отопителя двигателя - прогреть двигатель без его запуска. Кроме того, имеется функция прогрева салона без запуска двигателя. При использовании подогревателя-отопителя Вашему двигателю обеспечивается беспроблемный запуск в холодную погоду, а Вам теплый салон и оттаявшее лобовое стекло при посадке в автомобиль. Помимо обеспечения комфорта, использование подогревателя: - продлевает ресурс двигателя за счет теплого запуска и отсутствия необходимости прогрева на холостом ходу; - помогает заботиться об окружающей среде, т.к. максимальный выброс вредных веществ двигателем осуществляется пока он не прогрет до оптимальной температуры. Для современных турбированных двигателей предпусковые подогреватели незаменимы даже в умеренном климате, ведь КПД этих двигателей настолько высок, что их низкая теплоотдача не позволяет быстро разогреть салон автомобиля. Из-за особенностей работы предпусковых подогревателей они не предназначены для обогрева салона в течение длительного времени. Для этой цели разработаны воздушные отопители.

Для чего предназначен воздушный автоотопитель?

Воздушный автоотопитель (автономка) предназначен для обогрева салона (кабины) автотранспорта в течение длительного времени. При использовании воздушного отопителя нет необходимости в работе двигателя на холостом ходу, что увеличивает его ресурс и позволяет экономить топливо. Использование воздушных отопителей наиболее востребовано водителями грузовиков на стоянках; владельцами автобусов, микроавтобусов, машин для перевозки людей, КУНГов для эксплуатации их в зимнее время. Нередко устанавливают воздушные отопители и рыбаки с охотниками, если используют свой автотранспорт для ночных стоянок.

Что такое орган управления и какой выбрать?

Орган управления необходим для работы подогревателей и отопителей. Он позволяет запускать подогреватель-отопитель или воздушный отопитель, контролировать их работу. Цена большинства моделей указана без органа управления, при покупке автоотопителя не забудьте выбрать и положить в корзину и модуль управления. Самый простой и дешевый орган управления - это мини-таймер, он позволяет включать/выключать отопитель, устанавливать время автоматического запуска. Другие органы управления позволяют использовать приобретенный Вами отопитель с большим комфортом, подобрать подходящий Вы можете самостоятельно, посмотрев описания товаров в категории "Органы управления". Если Вы нашли отопитель по низкой цене, обязательно уточните, включает ли она в себя орган управления и какой.

Почему важно выбрать предпусковой подогреватель-отопитель нужной мощности?

При работе предпусковой подогреватель-отопитель двигателя осуществляет циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя, обдув салона теплым воздухом. Для этих целей потребляется мощность от аккумулятора автомобиля. После нагрева двигателя до оптимальной температуры подогреватель переходит в экономичный режим, потребляя минимум мощности от аккумулятора. Чем выше мощность подогревателя, тем быстрее двигатель будет нагрет до оптимальной температуры, и тем раньше подогреватель перейдет в экономичный режим, снизив нагрузку на аккумулятор, что в итоге продлит срок его службы. В случае недостаточной мощности отопителя переход в экономичный режим может даже не произойти, так аккумулятор быстро выйдет из строя и у Вас останется негативное впечатление от использования предпусковых подогревателей. В нашем климате по указанной причине даже для двигателей объемом до 2 литров рекомендуем применять подогреватели мощностью 5 кВт.

Какая гарантия предоставляется на продукцию Webasto и Eberspacher в магазине 112auto.ru

На всю продукцию Webasto и Eberspacher предоставляется гарантия производителя в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". На всю продукцию компании Webasto гарантия составляет 2 года. На продукцию компании Eberspacher гарантия составляет 1 год или 2 года в зависимости от модели. На установленную продукцию гарантия распространяется только в случае установки ее авторизованным сервисом. В случае самостоятельной установки Webasto или Eberspacher Вы теряете гарантию на автоотопитель. Для подтверждения покупки продукции у официальных представителей необходимо сохранять кассовый чек, полученный при покупке изделий, а для подтверждения установки в авторизованном сервисе необходимо сохранять и кассовый чек на установку. Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисами или в центральном сервисе производителя. С полными условиями гарантии и условиями ее предоставления можно ознакомиться в представительствах производителей.

Почему магазин не осуществляет установку?

На это есть несколько причин. Первая - это нежелание большого числа клиентов ставить доп. оборудование не у дилера автопроизводителя. В таком случае клиент, покупая у нас, экономит на цене продукции Webasto и Eberspacher и ставит отопитель у дилера автопроизводителя, не ссорясь с ним по поводу гарантии на автомобиль. Вторая - это сложность удовлетворить все территориальные запросы клиентов. Анализ рынка показал, что лишь малая часть клиентов готова ехать на другой конец Москвы для установки. А открыть широкую сеть сервисов очень дорого, что в итоге отразится на цене отопителя. Третья - это сезонность бизнеса, в то время как содержать сертифицированных специалистов придется круглый год. Если Вас интересует вопрос установки, то Вы уже наверняка посмотрели предложения конкурентов и можете оценить выгоду от покупки продукции Webasto и Eberspacher у нас и установки ее в наиболее удобном для Вас авторизованном сервисе.

Как и где установить продукцию Webasto и Eberspacher?

Инструкции по установке изделий Webasto и Eberspacher не являются секретом, их легко найти в интернете, поэтому Вы можете их установить в любом сервисе и даже самостоятельно. Однако по условиям гарантии в случае самостоятельной установки или установки в неавторизованном Webasto и (или) Eberspacher сервисном центре гарантия производителя на продукцию не распространяется. Поэтому рекомендуем устанавливать приобретенные в нашем магазине изделия только в авторизованных сервисах. Отдельный вопрос - это гарантия на автомобиль в случае установки. Многие дилеры грозят снять автомобиль с гарантии в случае установки любого доп. оборудования не у дилера. Однако лишить Ваш автомобиль гарантии дилер не имеет права, можно лишь снять с гарантии деталь, которая стала неисправной по причине эксплуатации отопителя. Да и то этот факт еще нужно доказать. При правильной установке автоотопитель не влияет на исправность других деталей автомобиля. Поэтому важно проводить установку в авторизованных Webasto и (или) Eberspacher сервисных центрах, специалисты которых проходят специальную подготовку. Не секрет, что большинство автовладельцев предпочитают обслуживаться у официальных дилеров автопроизводителей. Практически все дилеры имеют авторизованных специалистов для установки продукции Webasto и Eberspacher, однако рекомендуется уточнять эту информацию. Воспользовавшись услугами дилера автопроизводителя, Вы получите уверенность, что работы выполнены наилучшим образом, т.к. сотрудники дилера имеют большой опыт работы именно с Вашей маркой автомобиля.

Что лучше: Webasto или Eberspacher (Гидроник)?

Продукция обеих фирм отличается высоким качеством, производится в Германии и не зря продукция пользуется популярностью во всем мире. Даже цена практически одинакова, что делает сравнение Вебасто и Eberspacher сложной задачей. Тем не менее, различия есть. Конечно, выбрать между двумя производителями даже с учетом этих отличий непросто. Предпусковые подогреватели-отопители Webasto имеют меньшую мощность потребления электричества, чем подогреватели Eberspacher, что лучше сказывается на сроке жизни аккумулятора автомобиля. Самая младшая модель предпускового подогревателя-отопителя фирмы Eberspacher имеет мощность на 300 Вт больше, чем младшая модель Webasto, а значит лучше подходит для нашего климата. Продукция Webasto заявлена как менее шумная, однако в инструкции такой технической характеристики не указано, поэтому не исключено, что это всего лишь маркетинговый ход. К тому же современные автомобили имеют хорошую шумоизоляцию, так что это преимущество важно не для всех. Среди предпусковых подогревателей-отопителей Eberspacher имеются разнесенные модели, в которых отопитель отделен от насоса. Это позволяет более гибко подойти к установке, установить его в наиболее защищенных от воздействия внешних условий местах. Вся продукция Webasto имеет гарантию 2 года, большинство моделей фирмы Eberspacher тоже, но на некоторые модели установлена гарантия 1 год. Воздушные автоотопители Webasto имеют плавную регулировку мощности, а у фирмы Eberspacher регулировка ступенчатая (несколько ступеней нагрева).

Какие есть альтернативы предпусковым подогревателям-отопителям?

Основная альтернатива в Российских условиях - это сигнализация с функцией автозапуска. Основной недостаток - это необходимость прятать в машине электронную часть ключа автомобиля, без нее иммобилайзер не позволит запустить двигатель. Как следствие Ваша машина больше подвержена риску угона. Автозапуск хорошо заметен окружающим, а особенно угонщикам, поэтому каждый раз, когда Вы им пользуетесь, Вы обращаете на свою машину внимание угонщика. Все это хорошо известно страховым компаниям, поэтому если Вы планируете оформлять КАСКО на свой автомобиль, то будьте готовы, что не каждая страховая компания согласится застраховать его или повысит стоимость страховки. Электрические предпусковые подогреватели-отопители. Решение наиболее экологичное и экономичное, и для его использования необходимо не так уж много - обычная электрическая розетка. И если в Европе наличие электрических розеток на паркингах является нормой, то для нас скорее редкость.

Webasto или Eberspacher?

Это один из основных вопросов, с которым сталкивается автомобилист, решив установить предпусковой подогреватель двигателя на свой автомобиль. Эти фирмы выпускают модели, предельно близкие по техническим и пользовательским характеристикам. Зачастую клиенты, приезжающие на ремонт, либо замену подогревателя, сами с уверенностью не могут сказать, что у них под капотом. Термин «Вебасто» стал именем нарицательным, так как легко произносится, а вот Эберспехер с первого раза не выговоришь, может в этом и есть секрет раскрученности именно Вебасто на российском рынке. Теперь о надёжности. Мнения о надёжности и ненадёжности разделяются на два фронта. Но с уверенностью можно сказать, что обе фирмы выпускают очень качественные предпусковые подогреватели и автономные отопители. Вывести из строя их может только одно – низкокачественное топливо. Eberspacher более требователен к опытности установщиков, так как после серии неудачных запусков переходит в режим ошибки, из которого его можно вывести только специальным оборудованием, Webasto же прощает многие ошибки установщикам, за что и заслужил их искреннюю любовь и легенды про ненадёжность Eberspacher. У Eberspacher есть небольшое преимущество в стоимости запасных частей, но как правило ремонт им требуется после 5-7 лет работы, при условии использования качественного топлива. Существует также небольшая разница в дизайне органов управления – Webasto любит «замыленный» дизайн, Eberspacher предпочитает угловатый классический. У Eberspacher есть варианты подогревателей «разнесённого» типа, которые позволяют устанавливать подогреватели в те автомобили, у которых под капотом не хватает места для подогревателей Webasto. Всё то, что можно почерпнуть из интернет-форумов – как правило субъективная информация, основанная на индивидуальном опыте. Автовладельцы, установившие Еберспехер, как правило более продвинуты (не все знают про эту марку), и когда у них случаются какие-либо проблемы, они их выносят на интернет –форумы.

МЕТОДИКА РАСЧЁТА НЕОБХОДИМОЙ ТЕПЛОВОЙ МОЩНОСТИ ДЛЯ ПОДБОРА ЖИДКОСТНЫХ И ВОЗДУШНЫХ ОТОПИТЕЛЕЙ (производства германской фирмы «EBERSPAECHER») ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЁТА 1. Геометрические параметры обогреваемого пространства: • ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА • ПЛОЩАДЬ • ПЛОЩАДЬ ОСТЕКЛЕНИЯ 2. Коэффициент теплопередачи (К) Металлоконструкции, брезент 8 Конструкции из пластмассы 6 Сталь, облицовка алюминием, изоляция ~ 10 мм 4 Сталь, облицовка алюминием, изоляция ~ 30 мм 1,5 Сталь, облицовка алюминием, изоляция ~ 50 мм 0,7 Остекление одинарное 6 Остекление (стеклопакет) 4 3. Разность температур (∆t) ИЗОЛЯЦИЯ КОЭФФИЦИЕНТ К / Ко ПРИМЕНЕНИЕ РАЗНОСТЬ Нужная температура в грузовом отсеке +5°C для продуктов питания, напитков, краски. Обогреватель в качестве защиты от мороза. Использование транспортного средства до -15°C Нужная температура в грузовом отсеке +5°C для продуктов питания, напитков, краски. Обогреватель в качестве защиты от мороза. Использование транспортного средства до -25°C Нужная температура в грузовом отсеке +15°C для продуктов питания, напитков, краски. Использование транспортного средства до -15°C 30°C Нужная температура в грузовом отсеке +15°C для продуктов питания, напитков, краски. Использование транспортного средства до -25°C 40°C Нужная температура в грузовом отсеке +25°C для пассажирских салонов, в том числе для передвижных мастерских, передвижных пунктов по обмену валюты, транспортировки компьютеров. Использование транспортного средства до -15°C Нужная температура в грузовом отсеке +25°C для пассажирских салонов, в том числе для передвижных мастерских, передвижных пунктов по обмену валюты, транспортировки компьютеров. Использование транспортного средства до -25°C ТЕМПЕРАТУР (∆t) 20°C 30°C 40°C 50°C II. РАСЧЁТ ТЕПЛА ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ОТОПИТЕЛЯ 1. Воздушный отопитель в циркуляционном режиме работы: при нужной температуре в отапливаемом пространстве в +10°C исходят из того, что при наличии

Поиск запчастей по каталогу Эбершпехер

Шаг 0. Определяем тип печки. Вся базовая информация об отопителе указана на шильде (наклейке). Для начала поиска достаточно названия, указанного в первой строке, однако лучше сразу же запомнить и номер модели отопителя (третья строка) – он может пригодиться!. Предположим, что, в отличие от приведенной в качестве примера шильды, наш отопитель называется Hydronic D5WS. Открыв каталог «Гидроник 5», приступаем к поиску. Шаг 1. На рисунке определяем нужную запчасть и её порядковый номер в каталоге (в нашем примере - No2): Шаг 2. На страницах-списках, следующих за рисунком, находим в самой левой колонке (Fig. No.) номер нужной детали. В строке No2 указаны данные по разным вариантам этой детали для модификаций печек, а также название детали на 4х языках. Сверяемся по наименованию: «combustion air blower with cover” – «вентилятор нагнетания воздуха с крышкой». В данном случае каталог предлагает два варианта номеров к разным модификациям отопителей. Шаг 3. Для дальнейших действий понадобится номер модели отопителя (Ausfuhrungs-No), который указывается в гарантийном талоне и на шильде (наклейке) самого отопителя и который было рекомендовано запомнить в Шаге 0. Шаг 4. Определив каталожный номер модели (допустим, что мы являемся счастливыми обладателями печки с Aus-номером 25 2217), приступаем к уточнению модификации вентилятора. Для этого в списке моделей (правый верхний угол, вертикальные строки) ищем нужный номер – 25 2217 - и соответствующей ему вертикальной полосе находим точку. Каталожный номер вентилятора, оказавшийся напротив точки – номер нужной нам запчасти. В примере это No 20 1819 99 1600.

Eberspacher - история появления

• Eberspacher • предпусковой подогреватель Корпорация Эберспехер имеет свои представительства в пятидесяти странах.Вся линейка продукции сертифицирована мировыми стандартами качества ISO 9001, VDA и поставляется для установки в качестве штатной на на заводы Mercedes, Volkswagen, Ford, а также некоторые модели DAF, Iveco, Scania, Opel,Toyota. Компания Eberspacher(Эберспехер) - один из мировых лидеров в производстве автономных отопителей и предпусковых подогревателей. Первый отопитель для автомобиля разработала именно компания Eberspacher Фирма «Eberspacher» (Эберспехер) появилась около 150 лет назад в Германии, близ города Эссилинген, неподалеку от Штутгарта. В те времена компания представляла собой маленький семейную фирму. Главным направлением было изготовление разнообразных конструкций из металла и труб. Довольно быстро, вследствие грамотной политике продаж, фирма Эберспехер получила высокий авторитет как надежный производитель и поставщик оборудования высокого качества. Датой рождения автомобильного подразделения Эберспехер можно считать день, когда Daimler-Benz сделала заказ на разработку и изготовление системы выхлопа для их самого первого автомобиля. Один из важнейших периодов становления корпорации Eberspacher (Эберспехер) происходил после войны, когда германская экономика была значительно ослаблена. Лавры первого изготовителя автономного воздушного отопителя принадлежат компании Eberspacher. Когда в период реанимации немецкой экономики был разморожен проект от Фердинанда Порше – Volkswagen, у которого система охлаждения была воздушной, встал вопрос о источнике тепла для отопления. Тогда конструктора Eberspacher и показали свое мастерство и творческий подход, сконструировав отопитель, принцип которого остался неизменным и по сей день. Вскоре были запущены в серию предпусковые подогреватели двигателя

Автономки. Понемногу обо всём.

Звонок на СТО: - Алло!? Это сервис вибаст? - Да. - Ага, а вы их делаете? - Нет, мы их ремонтируем. А что у Вас за проблема? - У меня вибаста фирмы эбершпехер не работает. - Понятно, а какой у Вас отопитель, жидкостный или воздушный? - Ну, дык эта – жидкий фен ... ... Этот весьма типичный диалог стал уже для наших сотрудников живым анекдотом. Ведь если перенести этот диалог, к примеру, на бытовые приборы, то получится, что клиента интересует, можем ли мы починить «телевизионный холодильник Ariston фирмы Indesit»! Это смешно и забавно, но пора внести ясность – что же все- таки значат эти слова «вибаста, эбершпехер, жидкий фен». Немного истории. Более 140 лет назад, в 1865 году, в Германии, в городе Эсслинген, что неподалеку от Штутгарта один истинный ариец Якоб Эберспехер (Jakob Eberspacher) задумал создать мастерскую по производству различных металлоконструкций, водопроводных и сливных труб. Дело свое Якоб задумал серьезно, на века, поэтому назвал его своим именем. Так началась славная история фирмы «Эберспехер»(«Eberspacher»). Похоже город Эсслинген был просто чудесным источником талантливых людей. Через каких-то 36 лет, 7 марта 1901 года, не менее истинный ариец Вильгельм Байер (Wilhelm Baier) открыл свое предприятие по производству скобяных изделий. Надо сказать, что первоначально обе фирмы выпускали совершенно неавтомобильную продукцию, ведь автомобильной промышленности еще не было. Так свои первые успехи фирма «Эберспехер» сделала в области строительства в производстве металлических конструкций, стеклянных крыш. Фирма Вильгельма Байера поначалу занималась изготовлением самых разнообразных товаров из проволоки и жести: от мышеловок до комплектующих к велосипедам итальянских производителей - в те времена ведущих в этой отрасли. Чтобы быть поближе к своим итальянским клиентам и воспользоваться источником дешевой энергии.

Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic

Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она сделана из нержавеющей стали. Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля. Жидкостные отопители Гидроник предназначены совместно с отопительной системой автомобиля для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля. Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле. Гидроник подогревает как салон, так и двигатель, экономно расходуя топливо. Прибор имеет систему диагностики и безопасности. Гидроник встраивается в систему охлаждения двигателя. Включенный подогреватель начинает работать, передавая тепло теплообменнику и двигателю автомобиля. Через имеющуюся систему отопления теплый воздух поступает внутрь салона, а охлаждающая жидкость подогревает двигатель, исключая его запуск в холодном состоянии. Желаемое время запуска системы выбирается при помощи цифрового таймера. Фирма Eberspacher предлагает два варианта приборов: с минитаймером, программируемым на сутки и модульными таймером, позволяющим составить программу на 7 дней по 3 запуска в день. Также предусмотрен вариант включения подогревателя с помощью радиоуправляемого устройства

Компания Эберспехер выпускает отопители Гидроник малого мощностного класса (4.3 или 5.0 киловатт) в нескольких вариантах:

1. Вариант с маркировкой WS (Разнесенка). Основное достоинство этого варианта - малый размер самого отопителя (котла). Решение интересно для установки на автомашины с "плотным" моторным отсеком и труднодоступными установочными местами. В комплектацию к отопителю обязательно входят два важных элемента - жидкостная помпа и топливный насос, они устанавливаются отдельно от отопителя. 2. Вариант с маркировкой WSС (Компактный). Он имеет несколько больший габаритный размер, но сокращает время монтажа, т.к. в Бензиновых WSС версиях имеет встроенную жидкостную помпу, а в Дизельных WSС версиях в корпус отопителя встроены как жидкостная помпа, так и топливный насос. Важный момент, граничащий даже с заблуждениями некоторых «специалистов»: «Разнесенка» и «Компактный» вариант кроме своего габаритного размера не имеют более каких-либо прочих отличий по характеристикам и являются полноценными автономными отопителями от компании Eberspächer. Более подробно ознакомиться с отопителями различных версий вы можете на нашем сайте. 1. Вариант с маркировкой WS (Разнесенка). 2. Вариант с маркировкой WSС (Компактный). Давайте вкратце опишем, что предлагают нам зарубежные производители, съевшие, что называется, собаку на изготовлении всевозможных подогревателей. Сразу отметим, что подогреватели есть как для бензиновых автомобилей, так и для дизелей. Высшую ступень эволюции, бесспорно, занимают автономные жидкостные предпусковые подогреватели. Например, Eberspacher Hydronic. Они способны прогревать не только двигатель, но и салон. Устанавливаются в моторном отсеке и встраиваются в контур водяного охлаждения. При этом теплый воздух распределяется по собственным воздуховодам автомобиля. Удобство управления системой отопления дополняется таймером для программирования начала нагрева, при вашем желании радио или телефонного устройства дистанционного управления. Эти подогреватели расходуют немного топлива

Что такое предпусковой подогреватель и воздушный отопитель?

Предпусковой подогреватель или жидкостный автономный отопитель, работает на топливе автомобиля и греет антифриз. Его назначение: без запуска двигателя прогревать салон автомобиля и двигатель автомобиля. Внешне же предпусковой подогреватель – компактный прибор весом 3-4 кг. Автономный воздушный отопитель так же работает на топливе из бака, нагревает воздух в салоне и предназначен, в основном, для отопления салонов автобусов и кабин грузовиков.

В какой части автомобиля ставят предпусковой подогреватель или воздушный отопитель?

Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке автомобиля. Расположение под капотом может быть различным – в зависимости от модели автомобиля. Автономный воздушный отопитель устанавливают в кабине.

Как работает предпусковой подогреватель?

Предпусковой подогреватель подключается к системе охлаждения, баку и к аккумулятору. Принцип работы несложен: в подогревателе происходит процесс сжигания топлива, забираемого из с

Насколько быстро прогревается салон?

Это зависит от окружающей температуры, объема двигателя и салона и мощности подогревателя. Среднее время прогрева автомобиля составляет от 20 до 40 мин.

Сколько при этом расходуется топлива и энергии аккумулятора?

В режиме полной мощности предпусковой подогреватель потребляет около 0.5 л горючего в час. В зависимости от модели подогревателя, расход может чуть больше или чуть меньше. Потребление энергии аккумулятора – от 15 до 35 Вт. У воздушных отопителей потребление энергии аккумулятора значительно меньше, так как они предназначены для ночных стоянок автомобиля.

Как шумно работает подогреватель?

При работе подогревателя в салоне слышен негромкий равномерный низкий гул.

Не возникает ли при его работе посторонних запахов?

При исправном подогревателе – нет. Отработанные газы от сгоревшего в нем топлива выводятся как можно дальше от зоны забора воздуха для вентиляции автомобиля

Как влияет установка подогревателя на срок службы автомобиля?

"Теплый запуск" двигателя значительно продлевает моторесурс автомобиля.

Можно ли пользоваться подогревателем во время движения?

Можно. Предпусковой подогреватель можно использовать как догреватель, особенно на современных "холодных" дизельных автомобилях.

Как включается подогреватель?

Отопители комплектуются, на выбор покупателя, либо таймером или дистанционным пультом, где можно включить, выключить, задать программу отопителю, продолжительность работы. На воздушных отопителях можно задать температуру салона.

До какой температуры должен нагревать двигатель Гидроник?

Такой параметр в технических характеристиках отопителей не оговаривается. Назначение отопителя прогрев двигателя для его тёплого запуска. Надо полагать, что запуск при температуре 45-50град. можно, вполне, назвать тёплым. Греть двигатель до рабочей температуры не рационально - это бесполезная трата топлива и заряда аккумулятора. До температуры более 40град. гидроник нагреет антифриз довольно быстро – минут за 10. Но необходимо выждать некоторое время для того, чтобы прогрелся метал блока и вся поршневая. В морозы ниже минус 15град. прогревать двигатель необходимо не мене получаса. Алгоритм работы гидроника в зависимости от температуры следующий: Температура антифриза контролируется датчиками температуры на входе и на выходе. Всеми процессами руководит электронный блок. При достижении температуры 74град. Гидроник переходит на малую ступень мощности. Если температура продолжает расти, то при температуре 84град. Горение прекращается, Гидроник переходит в режим «пауза» - работает только жидкостный насос. При остывании антифриза до 74град. Происходит запуск отопителя.

Говорят, что предпусковые подогреватели сильно «садят» аккумулятор?

Как показывает практика, наши клиенты нередко сталкиваются с проблемой разряда АБ. Необходимо понимать, что проблема с аккумулятором зимой существует вне зависимости от наличия на автомобиле предпускового подогревателя. АБ требует к себе постоянного, внимательного отношения. Причин плохой работы АБ очень много. Но вот когда на автомобиле установлен предпусковой подогреватель, в разряде АБ винят только его. Хотя по сути, Гидроник оказывается последним в ряде предшествующих событий (факторов). При правильном подходе к эксплуатации автомобиля и аккумулятора в том числе, проблем возникать не будет. Не пожаро опасен ли гидроник? Горение происходит в закрытой камере, и все процессы горения контролируются электронным блоком управления, который отслеживает около 30 параметров системы. При малейшем отклонений какого-либо из них от нормы, сразу прекращается подача топлива и включается продувка. Все электроцепи защищены предохранителями. Случаев возгорания отопителя не зарегистрировано.

Сколько топлива потребляет Гидроник?

Точные данные по потреблению топлива для разных отопителей, на разных режимах работы даны в тех. паспортах. За 30-40минут работы, достаточных в большинстве случаев для прогрева двигателя, Гидроник израсходует 250 – 350 грамм топлива.

Как работает гидроник?

Оставляя автомобиль на стоянке, владелец программирует таймер запуск гидроника перед очередным своим приходом к автомобилю. В назначенный момент начинается запуск отопителя. По особой программе включается вентилятор нагнетающий воздух в камеру сгорания. Включается жидкостный насос. Через несколько секунд подаётся напряжение на штифт накаливания. После накала свечи включается топливный насос и происходит воспламенение топлива в камере сгорания. Через некоторое время пламя стабилизируется, и штифт накаливания отключается. В дальнейшем горение в камере поддерживается автоматически и контролируется датчиком пламени. Вокруг камеры сгорания находится теплообменник через который постоянно прокачивается антифриз. Нагретый антифриз подаётся в радиатор штатного отопителя для нагрева салона, и далее в блок двигателя для его нагрева. Из двигателя антифриз возвращается в гидроник, где вновь нагревается в теплообменнике. Температура антифриза контролируется датчиками температуры на входе и на выходе. Всеми процессами руководит электронный блок. При достижении температуры 74град. Гидроник переходит на малую ступень мощности. Если температура продолжает расти, то при температуре 84град. горение прекращается, Гидроник переходит в режим «пауза» - работает только жидкостный насос. При остывании антифриза до 74град. Происходит запуск отопителя. После окончания запрограммированного времени работы гидроника или при ручном выключении, начинается программа остановки, обеспечивающая необходимое остывание камеры сгорания и удаления остатков продуктов горения.

Где производятся Гидроники?

Основные производственные помещения находятся в западной Германии г. Эсслинген. Ряд деталей, по заказу Eberspacher, изготавливается на заводах Европы.

Что даёт установка предпускового подогревателя?

Установив подогреватель на свой автомобиль Вы гарантированно сможете завести его даже в сильные морозы. Использование предпускового прогрева значительно увеличивает ресурс двигателя. Кроме прогрева двигателя тепло поступает ещё и в салон, оттаивают стёла. Вы экономите время, которое потратили бы в ожидании прогрева двигателя и при этом сидя в промёрзшем автомобиле. Предпусковой отопитель это комфорт, здоровьё и сэкономленное время.

Здравствуйте. У меня гидроник стоит чуть больше года. С конца весны стала иногда появляться ошибка F1:52. Подскажите, что это за ошибка?

Ошибка 52 это не состоявшийся запуск. Причин этого несколько. 1.Если Вы летом гидроник не запускали, то топливо из топливопровода может уйти и во время включения оно просто не успевает дойти до отопителя. Сделайте ещё несколько попыток. 2.Грязь в выхлопной. Проверьте и очистите. 3.Сажа, нагар в камере сгорания. Возможно, прогорела прокладка. Эту проблему самостоятельно не решить. Обратитесь к специалистам. Отопитель необходимо снять, разобрать, почистить, поставить новые прокладки. Не помешает проверка установки дозировочного насоса и количества подаваемого им топлива. Насос должен обязательно быть установлен под углом в верх от горизонта не менее 15градусов. Если проблема в насосе, то это относится к гарантийным случаям. Если проблема просто в саже то это тех.обслуживание - профилактика.

Сколько времени необходимо греть автомобиль?

Есть только общие рекомендации. Дело в том, что время прогрева зависит от многих факторов. Объём двигателя автомобиля, подключен прогрев салона или нет, открытая стоянка или есть защита от ветра, температура окружающего воздуха, конструктивные особенности автомобиля. Поэтому время прогрева необходимо выбирать эмперически. Т.е. опытным путём. Ориентироваться можно на следующие рекомендации: Запускать гидроник для прогрева двигателя желательно уже при температуре плюс пять градусов. 10-15 минут на прогрев. При температуре минус 10 град. для большинства автомобилей 25-45 минут будет достаточно. При более низких температурах 35-60минут. Все таймеры позволяют запрограммировать продолжительность работы от 10 до 120минут. В настоящий момент Эберспехер выпускает таймер EasyStartT и пульт EasyStartTR+у которых расчёт необходимой продолжительности работы Гидроника осуществляется автоматически. Автовладельцу нужно только выставить время отъезда а время включения определится автоматически в зависимости от показаний датчика температуры.

Здравствуйте. Имею установленный таймер EasyStartT.

На схеме его подключения есть возможность опционально подключить кнопку включения отопителя. "У таймера EasyStartT, стандартно, есть входной канал для включения/выключения" (цитата из Вашего ответа на другой вопрос). Интересует, какая должна быть кнопка, с фиксируемым замыканием контактов или без фиксации? Иными словами, какой должен быть сигнал на включение/отключение на этом входе, постоянный сигнал или одиночный импульс? Также очень помогла бы информация о цвете провода и номере штеккера на разъеме этого входа. Спасибо У таймера EasyStartT, стандартно, есть входной канал для включения/выключения гидроника. Цвет провода - Фиолетовый. Для включения необходимо подать отрицательный импульс 0,8 - 1,0 секунды. Повторный сигнал отопитель отключит. Учтите, что по команде с этого провода, гидроник включается на 30минут вне зависимости от программных установок.

Здравстуйте. Подскажите как разблокировать блок управления без диагностического оборудования?

Диагностику отопителей Эберспехер и в том числе снятие блокировок (обнуление памяти), кроме диагностического оборудования, можно провести с помощью: 1.модульного таймера. 2.таймера EasyStartT. 3.дистанционного пульта EasyStartR+ Других способов нет

Подскажите пожалуста, какие могут быть причины неисправности. При запуске гидроника не срабатывает продувка и подкачивающий насос, включается только помпа?

Если на холодном двигателе при запуске гидроника включается только жидкостной насос то скорее всего неисправны датчики температуры. Либо неисправен электронный блок управления.

Какие требования предъявляются к аккумулятору при установке отопителя?

Перечислю основные требования (да именно требования) к аккумулятору на атомобиле с предпусковым подогревателям: 1.Ёмкость аккумулятора не ниже 55А.часов 2.Аккумулятор не старше двух лет