FanControl-U2
Все возможности Webasto/Eberspacher
В FanControl-U2 реализована поддержка нескольких шин LIN, работающих одновременно как виртуальные Master и Slave, с их помощью осуществляется поддержка всех существующих протоколов автономных отопителей Webasto и Eberspacher.
Возможности FanControl -U2
- Включение штатных догревателей в режиме предпускового подогревателя
- Включение штатных климатических установок для обогрева салона и лобового стекла
- Программирование скорости работы вентиляторов и направления потоков
- Управление автономными подогревателями Webasto и Eberspacher по их штатным цифровым шинам
- Управление нештатными автономными подогревателями в режиме догревателя двигателя с учетом температуры окружающей среды, температуры двигателя, оборотов двигателя. FanControl получает данные от штатных измерительных элементов по шине CAN, установки дополнительных датчиков не требуется
- Управление устройством, т.е. включение отопительных систем по командам внешнего оборудования (GSM-систем, автосигнализаций), штатного брелка и штатных кнопок автомобиля.
Тепло и уют в салоне при любой погодеВ любой мороз можно садиться в уже теплый салон.Забудьте о замерзших стеколах. Двигатель будет подогрет и готов к мягкому старту. Это прекрасный шанс сэкономить не только собственное время и ресурс автомобиля, но и деньги на топливо. К тому же, при мягком старте выброс вредных веществ в окружающую среду минимален.FanControl включает подогреватель перед запуском – причем, не имеет значения, штатный или доустановленный. Одновременно FanControl включает штатную климатическую установку, и тепло поступает в салон. Благодаря поддержке штатных CAN-протоколов автомобилей, а также протоколов предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher, модуль включает штатную климатическую установку и подогреватели именно так, как это предусмотрено производителем автомобиля. Догреватель будет прогревать двигатель перед запуском, даже если изначально у него не было такой функции. Чтобы устанавливать модули FanControl, не требуется проходить специальное обучение и получать сертификат от нашей компании. Монтаж устройства прост. Описание модуля содержит подробные фотоинструкции для всех поддерживаемых автомобилей. FanControl – это идеальный выход, если автомобиль не имеет штатного предпускового подогревателя. В линейке – модули для BMW, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover, Volkswagen, Skoda и Seat. Возможны различные способы управления. FanControl может включаться синхронно с автономным подогревателем или независимо – с брелка дополнительной сигнализации, через GSM-пейджер или штатной кнопкой автомобиля, а в некоторых моделях – «родным» ключом-брелком машины.Поддержка следующих автомобилей:
Audi A3 (2013--), A6 (2011–), A7, A8 (2010--), Q5, A5, Q7 (2011--), Q3;
BMW 1 (F20), 3 (F30), 5 (F10), 6 (F13), 7 (F01, F02), X3 (F25), X1 (E84), 3 (E90), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), BMW 6 (Е63, Е64);
Land Rover Range Rover Vogue (2013), Range Rover Vogue (2014--), Sport (2014--), Discovery 4;
Mercedes-Benz в кузовах 222, 221, 216, 204, 205, 207, 212, 166, 463 (2013--), 447, 156, 176, 218;
Porsche Cayenne (2011--);
Skoda Octavia 3, Skoda Octavia 2, Superb (2009--);
Volkswagen Touareg (2011--), Golf 7, Touareg (2003-2010), Amarok, Multivan T5 (2003-2009), Multivan T5 (2010--), Passat B6, Passat B7, Passat СС, Golf 5, Golf Plus, Jetta (2006--), Caddy (2004--), Touaran, Tiguan;
Seat Altea (2004--), Leon (2006--)Легко обновить и настроить
Оснащение устройства разъемом micro-USB позволило расширить возможности конфигурирования и настройки оборудования, а также обновления программного обеспечения. Теперь это можно делать самостоятельно – достаточно просто подключить FanControl-U2 к компьютеру.
На базе мощного процессора
Интеллектуальным ядром FanControl-U2 является современный высокопроизводительный контроллер STMF205 на ядре Cortex-M3 архитектуры ARM. Мощность этого процессора позволяет решать задачи ретрансляции с анализом и модификацией потоковых данных даже на самых высокоскоростных шинах CAN.
Технические характеристики:
Напряжение питания: | 9 ÷ 15 В |
Ток потребления в дежурном режиме: | не более 2,5 мА |
Ток потребления в рабочем режиме: | не более 200 мА |
Рабочая температура: | -40 ÷ +85 ºС |
Относительная влажность, не более: | 95% |